Как подключиться?

  1. Регистрируемся на сайте. Указываем Email и пароль.На Вашу почту должно прийти письмо подтверждение. Пройдите по ссылке в письме чтобы подтвердить, что указанный Email почты Вам принадлежит.

  2. Заходим в личный кабинет, вводим Email и пароль, которые указали при регистрации на шаге 1.

  3. Нажимаем кнопку «Добавить телефон».

  4. Заполняем все поля, необходимые для заполнения. Заполняем по инструкции, как описано, иначе не будет работать.

  5. Нажимаем кнопку «Сохранить».

  6. Перед установкой приложения Mobile oko на телефон нужно разрешить установку приложения из неофициальных источников. В Android эта функция отключена по умолчанию. Заходим в настройки, безопасность, нажимаем неизвестные источники, ставим ОК. Выходим из настроек телефона.

  7. Заходим с мобильного телефона на сайт Mobile oko. Открываем страницу «Как подключиться». Жмем кнопку «скачать Mobile oko».

  8. Устанавливаем на нужный телефон приложение и настраиваем его согласно инструкции. Запускаем установку программы на телефоне. Соглашаемся с правилами, вводим IDS код, который Вы ранее получили при добавление номера телефона в личный кабинет. Жмем кнопку вход, программа установлена. Активируем защиту от удаления, после чего в настройки приложения можно будет попасть только через номеронабиратель. Вводим звёздочку, IDS код, решетку #, нажимаем вызов. В настройке программы можно поменять некоторые стандартные значение на свои.

  9. Приложение установлено. При наличии интернета на мобильном телефоне первые данные появятся в личном кабинете через 1,5-2 часа.

Видео руководство по установке обычной версии

Mobile Oko подойдет для любого телефона на платформе Android начиная с версии 2.3.3 и выше.