Мы уже предоставили все ответы в разделе часто задаваемые вопросы. Этот раздел пополняется в зависимости поступления новых вопросов.
Если Вы уже являетесь нашим клиентом, тогда задавайте вопросы прямо из личного кабинета (там вверху справа есть кнопка задать вопрос). Связаться с нами можно там же.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в разделе часто задаваемые вопросы, только в этом случае напишите нам на электронный адрес: ticket.mobiloko@gmail.com. Работа с клиентами и оказание консультативной помощи доступно только по средствам Email переписки, такова особенность нашего сервиса.
На компроментирующие письма мы не отвечаем, они будут игнорироваться нашими сотрудниками.
Время работы с клиентами пн-пт с 9:00 до 17:00. В выходные дни мы стараемся отвечать на заявки по мере возможности.
Если Вам кажется, что приложение используется недобросовестно - пишите нам на электронную почту: ticket.mobiloko@gmail.com. Получив Вашу заявку мы проведем проверку и сообщим результат на указанный вами адрес электронной почты.
Тел.: 7 (272) 22-75-50
E-mail: info.mobiloko@gmail.com
Skype: mobiloko.kz